Translate

воскресенье, 5 января 2014 г.

Моя первая заметка. Explosion box card

Привет всем! 
Это моя самая первая заметка  на моем блоге, так что не судите уж слишком строго. Долго не решалась создать свой блог и до сих пор не знаю, что из этого получится. Времени не так уж и много остается на любимое занятие... А тут еще что-то писать надо. Да и скрапбукингом начала заниматься относительно недавно, поэтому не могу похвастаться супер мастерством. Но я стараюсь, мучаюсь, получаю удовольствие, потом разочаровываюсь, потом что-то переделываю, наконец получаю какую-то долю satisfaction  от своей работы. Интересно, а как у вас все происходит?.
Итак, сразу к делу. Я хочу показать  вам необычную открытку (explosion box card). Идея, конечно, не нова, но мне понравилась. Эту окрытку-коробочку делала для своего знакомого, который собирался сделать предложение девушке (и уже сделал!!!, а она, несомненно, приняла его, поскольку парень уж очень, положительный "герой ее романа"). Было задумано, что обручальное кольцо будет находиться на манекене.





Я использовала текстурную пасту, кружево, разные цветочки (кстати, те цветочки, которые внутри коробочки, делала сама по шаблону, который нашла на портале Скрап Инфо), чипборды, бусинки, брадсы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий