Translate

вторник, 13 мая 2014 г.

Scrap Lifting открытки - Nadia Cannizzo

Привет! Надеюсь, что настроение у нас и Вас, мои дорогие, по-весеннему преподнятое.
У меня есть предложение! А давайте все возьмем краски и раскрасим нашу жизнь, наше будущее! Сделаем так, как в этом  стихотворении. Нашла в инете и знаете, затронуло, задело, подняло настроение - спасибо автору!

Возьму самые яркие краски,
В жизнь добавлю немного сказки.
Эти серые мрачные тучи,
Синей краской закрашу - так лучше!

А вот черные вовсе сотру,
Ну зачем мне смотреть поутру
Как они закрывают мне свет,
Лучше буду смотреть на рассвет.

Желтой краской рисую я солнце,
Пусть со мной посидит на оконце.
А смотреть мой ночной звездопад
Будет каждый и счастлив и рад.

Краска черная только для ночи,
И на карие темные очи.
Больше светлой, чтоб солнечный луч
Разогнал это скопище туч!

Нарисую я много цветов
Для красивых больших городов!
А для маленьких деревушек
Нарисую счастливых старушек!

Этот мир изменять я не буду,
Просто место оставлю чуду.
Возьму самые яркие краски,
В жизнь добавлю немного сказки. 
                                           (Карина Счастливая)
 А тут еще в Scraplifting задание - лифтить открытку Nadia Cannizzo, работами которой давно восхищаюсь. А больше всего меня поражает то, что после некоторых ee tutorials на  YouTube, где она создает шедевральные  LO в стиле Mixed Media, она  пишет "It took me only 30 minutes to create this LO!" Вот это высший пилотаж, вот это мастерство!
Короче, вот оригинал

Вот автор оригинала
http://samnadia.blogspot.com.au/
А вот мой примитивний лифтинг

Фон делался из бумаги для акварели, на него приклеила салфетку так, чтобы образовались неровности, покрыла Gesso, поспреила спрей-краской от LSG, потом добавила текстурной пасты в некоторых местах и прошлась спанжиком (губкой), чтобы получился интересный рельеф. Конечно, до оригинала далеко, но получила оооогромное удовольствие от самого процесса.
Спасибо, что заглянули. Пока!
PS. Не забудьте в жизнь добавить немного краски и оставить место для сказки!
Наташа

1 комментарий:

  1. замечательная многодетальная работа! Спасибо за совместное творчество с блогом Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить