Translate

вторник, 4 ноября 2014 г.

Эмоции в бумаге. Развороты 4 и 5



Привет!
Как говорят, лучше поздно чем никогда. Так вот и я - с опозданием, но сделала 4 разворот. Я вообще-то не люблю недоделанные проекты. И если я взялась за что-то, то стараюсь довести до конца. Хоть и у меня была уважительная причина: я посещала живой МК Лены Моргун!!! Все эмоции и впечатления можно прочитать тут.
Итак, разворот 4.

Задания для четвертого разворота:

- переход фоновой бумаги с левой странички на правую(как в моем развороте лист с цветами в фоне)
- обязательный элемент - конверт. Он может быть как спрятанным, так и на виду.






Разворот 5. Последний.
 

Задания для пятого разворота:

- переход фоновой бумаги с одной странички на другую(как в моем развороте кружевной лист)
- обязательный элемент - птички. На билетике/карточке, как отдельный элемент. Не важно) Главное что бы птички присутствовали в вашем развороте 

   И не забываем, в своем альбоме используем светлую и темную бумагу, совмещаем не сочетаемое, выходим из зоны комфорта!)






О полезности МК. Последние два разворота делала после МК Лены. Странички сложились необычайно быстро. Руки как-будто сами тянулись к нужной бумажке. Лена, еще раз огромное спасибо!
Спонсоры проекта
homjak.com.ua

7dotsstudio.com

green-cat-story.com
Спасибо, что заглянули,
Наташа.

3 комментария:

  1. Красивые развороты. Особенно пятый!!!
    Загляните ко мне в блог, познакомимся, у меня для вас подарочек http://alfiechek.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, оба разворота хороши! Альбом будет красивым!

    ОтветитьУдалить