Translate

понедельник, 15 декабря 2014 г.

Покорение срап вершин в ноябре

Привет!
Я вот тут думаю,  хвастаться это нормально или не очень? Или все зависит от обстоятельств?
Короче, я решила похвастаться обнародовать свои небольшие пебеды в ноябре.
Во-первых, я выиграла 50$ сертификат от LSG. Вернее не я, просто мой магнитик кому-то там приглянулся))))).

 Кстати, это моя третья победа там! Так что участвуйте!
А вот этот тэжик заработал для меня 50грн сертификат от Фабрики Декора!
А вот какие мне подарки прислали друзья из Америки! Я прыгала от радости, увидев такое количество скрапвкусностей!


А это мой котяра в коробку залез (наверное искал что-то для себя или просто в Америку захотел)
Спасибо, что заглянули!
Обнимаю вас, Наташа




2 комментария:

  1. Вау!!! как класно!! поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  2. Молодчина! Поздравляю. Знакомым из Америки-привет. У меня аж слюни побежали)))

    ОтветитьУдалить