Translate

воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Блог-хоп "От всего сердца!"

Здравствуйте друзья!

Сейчас я собираюсь вам задать простой вопрос. Готовы? А вы любите подарки? Лично я очень! Не знаю как вы, но я особенно дорожу подарками, сделанными "просто так",  не к какому-нибудь празднику)))))
 Я за то, чтобы мы не ждали праздника, чтобы сказать своим дорогим людям: "Я тебя люблю!" или "Как я счастлива, что ты у меня есть!". Я за то, чтобы мы ценили и любили дорогих нам людей каждый день, каждый час, каждую минуту. Ведь наша одежда не шьется всего лишь несколькими, но огромными стежками, но, напротив, она шьется  огромным множеством маленьких стежков. Пусть наши отношения с складываются из множества маленьких приятных мыслей, слов, подарков, поступков. Каждый день, каждый час, каждую минуту...

Сегодня я с удовольствием хочу вам представить от украинских брендовых производителей Фабрики Декора и Бумаги-Мараки.



Вот такие сердечки получились у меня))))) Так мне понравилось их делать, что не могла остановиться на одном - сделала целых два!





Условия очень простые:
1. Быть ПЧ блогов "Бумага-Марака" и "Фабрика Декора"
2. Пройти по всем блогам из списка и оставить в каждом комментарий :)
3. Вернуться в блог Бумага-Марака и рассказать, сколько валентинок вы получили на это 14 февраля :) А в блоге Фабрика Декора оставить комментарий с количеством подаренных вами валентинок :) Не забудьте присвоить себе порядковый номер :)
4. Хоп продлится до 28 февраля
5. А из всех отметившихся мы выберем двух победителей, которым достанутся призы от Бумаги-Мараки и Фабрики Декора. Победителя выберет Рэндом среди всех участников блог-хопа



1. Наташа Гогина
2. Наташа Кулик (это я)
3. Оля Масло
4. Юлиана Вишневецкая
5. Юля Гаевская
6. Юля Мозговая
7. Яна Новикова
8. Бумага-Марака
9. Фабрика Декора 
Прыгайте по блогам и наслаждайтесь красотой наших сердец, которые мы дарим вам!
 
One jf the heart is created in Mixed Media style. This one below)))

 I was inspired by LSG February palette. It's stunning as usual.

http://blog.lindystampgang.com/2016/02/01/color-challenge-february-2016/

 I used my treasures - lots of LSG products to create my beauty))))))

 Urban Amethyst Embossing Powder
Under the Boardwalk- FLAT MAGICAL
Tea Pot Purple
Violaceous Violet 
 

 Thank you for visiting my blog,
Give you all my love, Nataly
Люблю и обнимаю,
Наташа

40 комментариев:

  1. Очень красиво! А фон фотографии, конечно, бесподобный, продуманный такой до каждой мелочи)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень чувственное, невероятное сердце!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные сердечки!! С праздником!!

    ОтветитьУдалить
  4. ОЧЕНЬ Красиво! С праздником всех влюбленных!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто ух ти!!! Як я люблю, коли валентинки не в традиційних розових і червоних кольорах!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прямо "вкусная" работа! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая разноцветная валентинка) очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие сердца!!! просто сказка! Столько цвета и фактуры мммммм... Очень классно!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это эмоции! Красиво, ярко! Весенняя валентинка - весна и любовь совместимые понятия, можно сказать гармонично дополняющие друг друга понятия.

    ОтветитьУдалить
  10. Они такие филигранные, такие утонченные, их просто обязана дарить нежная и трепетная девушка - так и вижу эту картину:-)

    ОтветитьУдалить
  11. Вау какая красота! Влюбленная работа)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво!!!! Столько деталек... разглядывать и разглядывать))))

    ОтветитьУдалить
  13. ДА))Конечно люблю подарки.Причем как получать, так и дарить))Красивая работа, и очень профессионально сфотографировано.

    ОтветитьУдалить
  14. Чудове міксмедійне сердечко, люблю таку палітру. Фотосесія класна

    ОтветитьУдалить
  15. Очень милое сердечко, я пока в этом стиле не сильна(

    ОтветитьУдалить
  16. обожаю микс медиа ))) наверно мой самый любимый стиль

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво! Люблю такое сочетание цветов

    ОтветитьУдалить
  18. Согласна - говорить: "Люблю" нужно, независимо от праздника или дня недели, а каждый день, каждую минуту, каждую возможность :)
    Вот, чье фото использовали для баннера!

    ОтветитьУдалить
  19. Еще бы рассмотреть сердечко на другом фоне, чтобы виднелись лучше.Вначале издалека подумала, что это красивый баннер или что-то огромное и интересное))

    ОтветитьУдалить
  20. Дуже класно, так весняно, романтично, дууже ніжно, дякую за Блог-хоп)

    ОтветитьУдалить
  21. Красота, а я не могу остановиться - все рассматриваю, и рассматриваю!

    ОтветитьУдалить
  22. Красивые лавандовые валентинки, просто прелесть))

    ОтветитьУдалить
  23. Дуже мило та ніжно й водночас яскраво!

    ОтветитьУдалить
  24. Многослойная красота и палитра восхищает! Спасибо за вдохновение ))

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, потрясающе! Так нежно и так эмоционально!

    ОтветитьУдалить
  26. Very beautiful! Thank you for joining us for the Lindy's Stamp Gang Challenge this month!!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красивые сердечки! Спасибо за участие в Lindy's Stamp Gang Challenge!

    ОтветитьУдалить