Translate

вторник, 10 июня 2014 г.

Розовые мечты

Привет!!!!!!!!!!!!!!!!
Как у Вас настроение? Очень хочется, чтобы все было хорошо, чтобы не было войны, чтобы у нас было настоящее мирное небо над головой. Вчера и сегодня летали военные самолеты очень низко над городом - звук, конечно, устрашающий: хотелось куда-то убежать, спрятаться, чтобы не слышать. Я понимаю, что это НИЧТО по сравнению с тем, что приходится переживать тем, кто сейчас находится в Славянске, Донецке, Луганске, Краматорске... Страшно от мысли, что этот  "черный" список может пополниться новыми городами. В Харьков стали прибывать беженцы из Славянска. Люди терпели и мужались до последнего, но стало просто невыносимо, говорят они. Некоторые из моих друзей открыли свои дома и сердца для таких людей.
Я хочу показать страничку. Я сделала ее в подарок хорошей девочке, которая закончила в этом году школу.
"Розовые мечты". Мне кажется, что это название очень подходит. Когда выходишь за пределы школы и делаешь свои первые шаги навстречу "взрослости", то все кажется таким простым, наивным, легким и беззаботным. Это я сужу по себе. Те трудности, которые ты с легкостью перенес тогда, сейчас кажутся невыносимыми, отдающими болью в каждом уголке сердца. Иногда так хочется вернуться в то РОЗОВОЕ время.
Вот моя страничка





Делала по скетчу от Scrapcraft
http://scrapcraft-ru.blogspot.com/2014/06/4-20_1.html

Хочу принять участие в задании "Розовые грезы" от блога Anna's Scrap
http://anna-scraps.blogspot.com/2014/06/blog-post_5.html
 Мне кажется, что страничка получилась нежная, поэтому отправлю я ее в задание "Нежность" от Киевского скрапклуба.

Ну вот и все. Надеюсь, что Вам понравилось)))))))))))
С уважением, Наташа.

4 комментария:

  1. Красивая страничка! Очень нравится! Спасибо от блога Анна Скрап! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталия! Страничка- прекрасная! Спасибо Вам за вдохновение от Anna` Scrap! А лично от меня, как от Днепропетровчанки- спокойствия, надежности и, наконец, обычного тепла! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Наталия, очень красиво! Столько работы! Спасибо, что с нами, Киевский Скрапклуб!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая страничка! Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить